Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 14
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Чтобы сделать пустой скриншот без оружия, надписей, иконок и прочей херни нужно добавить новый конфиг.
    Заходим в папку cstrike фашей cs. Находим файл config.cfg и открываем его с помощью блокнота. В конфе дописываем:[code]alias w1 "wait" alias w2 "w1; w1" alias w3 "w2; w1" alias w4 "w2; w2" alias w5 "w3; w2" alias w10 "w5; w5"alias echo_on.sA6 "motdfile echo.txt; cl_showfps 0" alias echo_off.sA6 "developer 1; motd; developer 0; motdfile motd.txt" alias takesnap "csHUD_off; w3; snapshot; wait; csHUD_on; echo_on.sA6; motd_write [Screenshot Complete]; echo_off.sA6" alias csHUD_off "status; w5; condump; w5; clear; hud_draw 0; cl_observercrosshair 0; crosshair 0; r_drawviewmodel 0; hideradar; net_graph 0; cl_showfps 0; scr_centertime 0" alias csHUD_on "hud_draw 1; cl_observercrosshair 1; crosshair 1; r_drawviewmodel 1; drawradar; net_graph 0; cl_showfps 0; scr_centertime 2"bind "F6" "snapshot; wait; takesnap"[/code]



    Заходим в игру и жмем кнопку F6. Первый скриншот получится обычный, второй пустой. Второй скриншот нужно залить на наш сайт.

    Мои статьи | Просмотров: 963 | Добавил: KeMIIeP | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)

    ...
    Мои статьи | Просмотров: 1069 | Добавил: KeMIIeP | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

    ...
    Мои статьи | Просмотров: 1514 | Добавил: KeMIIeP | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (1)

    ...
    Мои статьи | Просмотров: 1318 | Добавил: KeMIIeP | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (2)

    Скачать программу CS 1.6 Coloured Bind Maker.


    Описание интерфейса программы:

    1 - Кнопка вставляющая код зеленого цвета.
    2 - Кнопка вставляющая код цвета команды ( спецназ - синий, террористы - красный, спектаторы - серый ).
    3 - Кнопка вставляющая код обычного желтого цвета(стандартный цвет чата).
    4 - Кнопка очищающая поле с текстом.
    5 - Поле для ввода текста и вставки кодов цвета.
    6 - Предварительный просмотр текста.
    7 - Выбор бинда. MM1 - Чат для всех (say), MM2 - Командный чат(say_team).
    8 - Полная строка с биндом для вставки в конфиг.


    Цветной текст работает всегда только командой say_team (видит ваша команда - CT/TT). Командой say (общий чат) цветной текст будет отображаться только когда вы умерли.


    Как работать с программой:

    Запишите текст в поле для ввода текста(5), и вставляйте коды [g], [t] или [r] между буквами.
    Например вы ввели текст "Cstrike". Чтобы окрасить слово "Cstrike" полностью зеленым цветом введите в поле "[g]Cstrike". Чтобы сделать его разноцветным ( зеленый | цвет команды ), введите "[g]C[t]s[g]t[t]r[g]i[t]k[g]e". Затем выберете MM1(общий чат) или MM2(командный чат). После замените "<keyhere>" на нужную вам клавишу. Например вам нужна клавиша [i], замените "<keyhere>" на "i", получится: 
    bind "i" "say %Cstrike". Скопируйте эту строку в файл userconfig.cfg или в config.cfg, эти файлы можно найти в папке cstrike(если у вас есть папка cstrike_russian, то скопируйте строку и в файлы находящиеся в этой папке). Готово, заходите в игру жмите клавишу выбранную вами и смотрите.

    Мои статьи | Просмотров: 1741 | Добавил: KeMIIeP | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (1)

    Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
    остальное, что создаёт лишний трафик.
    Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
    Делается он очень просто:
    В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
    alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
    alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
    26.4k, updates: 15; speak fifteen"
    alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
    31.2k, updates: 20; speak twenty"
    alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
    alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
    net0

    В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
    bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
    net_graph 1
    net_scale 5
    net_graphpos 2

    Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
    коннекта.

    По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
    значении 10-15.

    Расшифровка:
    rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
    cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
    cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
    сек.
    cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


    Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

    cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
    cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
    cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
    cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
    cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
    cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
    cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
    cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
    cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
    cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
    cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
    cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
    cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
    fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
    fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
    hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
    max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
    max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
    mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
    mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
    net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
    net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
    net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
    pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
    scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

    Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):


    sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
    sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
    sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

    Мои статьи | Просмотров: 1436 | Добавил: KeMIIeP | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

    Консоль — один из самых важных компонентов контры. Игрок без консоли — не игрок. Это самый быстрый, простой и эффективный способ настроить контру под себя. В этой статье я перечислю самые необходимые команды консоли. Статья в основном ориентирована на новичков, но также может послужить справочной информацией для бывалых игроков.

    Как известно, нужно нажать тильду(~), чтобы появилась консоль, но если по каким либо причинам она не «выезжает»(возможно из–за раскладки клавиатуры), то надо в свойствах ярлыка на counter–strike в поле Объект добавить “–console”. Например, «E:\Games\CS16\hl.exe -nomaster -game cstrike -console”.

    Итак, начнем.

    Пользовательские команды
    name
    сменить свое имя. Вместо пробелов вставляйте %. Например, name CS%Player
    say
    отсылает вписанное сообщение всем игрокам на игровом сервере. Например say Hi 2 all!
    say_team
    делает то же самое, что и предыдущая команда с той лишь особенностью, что сообщение отсылается команде. Например, say Parapet 2oe
    sensitivity
    высталяет чувствительность мышки. Для представления дробного числа используйте точку, а не запятую. Например, sensitivity 2.3
    zoom_sensitivity_ratio
    высталяет чувствительность мышки при включенном zoom`е. Например, zoom_sensitivity_ratio 1.5
    hud_fastswitch
    принимает булевое значение(1 или 0, аналогично да или нет). Определяет, будет ли оружие переключатся сразу(1), либо необходимо нажать огонь(0) для переключения. Весьма удобно ставить на 1.
    hud_centerid
    также принимает булевое значение. Определяет, будет ли показано имя игрока, на которого наведен прицел посередине(1) или в нижнем левом углу экрана(0).
    cl_showfps
    принимает булевое значение. При включенном состоянии(1) в левом верхнем углу показывает FPS.
    net_graph
    принимает значение от 0(отключить) до 3 включительно. При значениях от 1 до 3 будет показывать FPS и сетевую активность в правом нижнем углу экрана. Какое значение выбрать — дело вкуса. Например, net_graph 2
    cl_dynamiccrosshair 
    принимает булевое значение. Если установлен на 1, то при движении и присидании прицел будет соответсвенно расширятся и сужатся, при значении 0 будет оставатся неподвижным.
    adjust_crosshair
    не принимает значений. После каждого выполнения команды изменяет раскраску прицела.
    nosound
    принимает булевое значение. Выключает(1) звук. Очень удобно использовать на тренировках.
    password
    принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль для входа на сервер. Например, password pass2serv.
    clear
    не принимает значений. Очищает консоль.

    Команды для работы с сервером(основные)
    restart
    принимает числовое значение в секундах. Рестарт игры c перезагрузкой через указанное количество времени. Например, restart 3.
    sv_restart
    принимает числовое значение в секундах. Рестарт игры без перезагрузки через указанное количество времени. Например, sv_restart 2.
    map
    принимает в качестве параметра название карты. Карта меняется c перезагрузкой. Например, map de_nuke
    changelevel
    принимает в качестве параметра название карты. Карта меняется без перезагрузки. Например, changelevel de_inferno.
    mp_roundtime
    принимает дробное значение в минутах. Выставляет время раунда. Например, mp_roundtime 1.75(рекомендуемое значение).
    mp_c4timer
    принимает в качестве параметра числовое значение в секундах. Выставляет время, через которое взрывается бомба, заложенная террористами. Например, mp_c4timer 35(рекомендуемое значение).
    mp_friendlyfire
    принимает булевое значение. Включает(1) дружественный огонь.
    sv_password
    принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль на сервер. Например, sv_password secret.
    rcon_password
    принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль на удаленное администрирование сервера. Например, rcon_password yadmin.
    mp_autoteambalance
    принимает булевое значение. Включает(1) автоматическое регулирование баланса команд.
    mp_limitteams
    принимает числовое значение. Если в одной команде на указанное количество игроков больше, чем в другой, то происходит автоматическое регулирование(0 — выключить).
    mp_fadetoblack
    принимает булевое значение. При включении(1) игрок после своей смерти видит только черный экран.
    mp_forcechasecam
    принимает значение от 0 до 2 включительно. При значении 0 игрок после своей смерти видит только от первого лица, при 1 только свою команду, а при 2 всех.
    mp_freezetime
    принимает числовое значение в секундах. Выставляет время, данное на закупку оружие в начале раунда.
    mp_startmoney
    принимает числовое значение от 800 до 16000. Выставляет сумму денег в начале игры.
    mp_buytime
    принимает числовое значение в секундах. Выставляет время, данное на закупку оружия в общем, то есть по истечению указанного количества секунд меню закупки становится недоступным.
    mp_timelimit
    принимает числовое значение в минутах. Выставляет время, по истечении которого происходит смена карты.
    mp_autokick
    принимает булевое значение. При включении(1) игрок автоматически кикается, если он убил однотимца, либо заложника.
    mp_tkpunish
    принимает булевое значение. При включении(1) TK умирает на следующий раунд.
    kick
    принимает строковое значение — никнэйм. Кикает игрока с указанным именем.

    Мои статьи | Просмотров: 1330 | Добавил: KeMIIeP | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

    Подключение к HLTV

    По умолчанию HLTV имеет порт 27020, то есть чтобы подключиться к HLTV–серверу, необходимо написать, например, connect 192.168.5.80:27020. Наблюдать(spectate) за игрой можно в различных модах: Chase Cam, First Person, Free Look, Map Overview и Map Chase. Следующие команды используются для наблюдательских настроек(spectator settings):
    spec_autodirector
    принимает булево значение(0 или 1) — включает/выключает Auto Director mode
    spec_drawcone
    также булевое — показывает Ваше месторасположение на карте в режиме Map Overview
    spec_drawnames
    булево значение — показывает имена игроков над их пиктограммами
    spec_drawstatus
    булево — показывает игровую информацию(например, время, карта и т.д.)
    spec_pip
    булево значение — включает/выключает режим Picture-in–Picture
    spec_menu
    не принимает значений — открывает меню наблюдателя
    spec_help
    не принимает значений — показывает окно помощи
    spec_mode
    имеет два параметра: первый(принимает значение от 1 до 6) устанавливает основной режим наблюдения, а второй(опциональный, может иметь значение от 0 до 4) — режим PIP. Не все комбинации могут быть верными.
    Основные режимы
    1.Locked Chase
    2.Free Chase
    3.Free Roaming
    4.First Person
    5.Map Overview
    6.Chase Map Overview
    Режимы PIP
    0.отключить PIP
    1.Free Chase
    2.First Person
    3.Map Overview
    4.Chase Map Overview

    Мои статьи | Просмотров: 1329 | Добавил: KeMIIeP | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

    Конфигурационные файлы в контре — весьма удобная штука, если так можно выразится. Они лежат в папке cstrike в корневой директории counter–strike(например, «E:\Games\CS1.6\cstrike») и имеют расширение cfg.
    Начнем с заранее определенных конфигов
    Базовый конфиг–файл — config.cfg. В нем содержаться забинденные кнопки и значения всех настроек, конфиг посотоянно перезаписывается и редактировать его не следует.
    Конфиг, исполняющийся при смене карты — listenserver.cfg.
    Конфиг–файл для выделенного(dedicated) сервера — server.cfg. Он исполняется, когда вы создали сервер.
    Следующий файл(возможно он не создан) — userconfig.cfg, содержащий пользовательские настройки. В нем можно писать любые команды и они автоматические переопределяют настройки, выставленные в файле config.cfg. userconfig.cfg автоматически исполняется при запуске counter–strike. Впринципе, если только Вы используете компьютер, то все свои настройки вносите в него.

    Также можно создавать свои файлы с произвольным именем(латинские буквы и цифры). Делается это либо через консоль посредством команды writecfg name, либо вручную(открываем блокнот и сохраняем как имя.cfg, при этом нужно выбрать Все файлы). Редактировать конфиг можно через блокнот. Если Вы вводите команды в консоли, то для сохранения конфига необходимо ввести writecfg name.
    Для исполнения нужно ввести exec name.cfg, где name — название файла–конфига. Примечание — можно создавать внутри папки cstrike еще папку с конфигами, и исполнение будет иметь вид: exec dir/name.cfg, где dir — данная папка.

    Перейдем к правилам написания конфига.
    // — комментарий, то есть движок half–life не читает данную строку, она служит только для пояснений
    ; — разделитель команд
    % — знаком процента можно заменить пробел
    "" — последовательность команд берется в кавычки

    Базовые команды:
    bind
    команда, назначающая определенной кнопке определенное действие, например bind “ctrl” "+duck”
    alias
    назначает команде определенную последовательность действий, разделенных запятой. Например alias "+bc" "+duck;+jump"

    Есть один нюанс в создании конфига — если Ваш конфиг весит более 64 килобайт, то он может читаться ошибочно, поэтому разделяете большой файл на несколько меньших.


    Мои статьи | Просмотров: 1116 | Добавил: KeMIIeP | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

    Многие игроки, активно увлекающиеся Counter Strike, даже понятия не имеют о происхождении игры и не проявляют никакого желания закрыть этот пробел в знаниях. Для других мы подготовили этот интересный материал, который снабжен картинками для большего интереса (собственно, как и все статьи на сайте). Вот такое вот вступление, в котором эта легендарная игра не нуждается. 

    Желающие отметить День Рождения Counter-Strike, могут сделать это 19 июня. Именно в этот день 1999 года была выпущена первая бета версия, которой с лихвой могли насладиться счастливые обладатели PC того времени. 

       
    Эволюция игровых меню Counter-Strike. Тыкните, чтобы увеличить. 

    Авторами, верней, первыми разработчиками, игры считаются и являются Minh Le и Jess Cliffe. Minh Le, который хорошо известен Counter-Strike публике под ником Gooseman, уходит из проекта по разработке мода для Quake 2 и решает создать свой собственный мультиплеерный шутер от первого лица. Свое новое творение решено возводить на движке Half-Life. И зимой все того же 99 года, уже полюбившийся нам Gooseman начинает моделирование и программирование будущего шедевра. Работа шла, а проект оставался безымянным и в марте (конечно, того же года) его окрестили Counter-Strike, забыв добавить «Великий и единственный». 

    И как мы уже сказали ранее, релиз первой бета версии состоялся 19 июня 1999 года. Игра фантастическими темпами обретала популярность, конкурируя с такими зубрами, как Quake 3 и Unreal Tournament. И так, к слову скажем, что проект Counter-Strike был полностью бесплатным до того момента, как… 

    Заявился Valve со своими намерениями покорить весь мир, приведя в действие наркотик, от которого сходят с ума даже самые стойкие бойцы. Медицина здесь бессильна, а шаманы при его обнаружении рассаживаются по своим шаман-мобилям и сваливают на все четыре стороны. Кокаин, героин, ЛСД? Гоните что-ли? Counter-Strike! 

    8 ноября 2000 года состоялся долгожданный релиз финальной версии CS 1.0. С этого момента половина населения земного шара променяла работу, семью, жену, любовницу и попугая на «какую-то игру». Вторая половина жила спокойно и счастливо еще несколько лет… до выхода World of Warcraft, но это уже немного другая история :) 

    Ну и что тут добавить? С того момента все закрутилось и завертелось: Земля сменила орбиту, Колобок наконец осилил рыжую, а Counter-Strike продолжал совершенствоваться. Год от года выходили новые версии проекта, ставшего легендой. Разработчики остановились на версии 1.6… Многое сделано, пока делать нечего, а зарабатывать то нужно. Именно этим в 2002 году руководствовались поработители мира из Valve, анонсируя новую версию CS Condition Zero. 

    20 марта 2004 года – релиз. Вообщем, тот же Counter-Strike, но на прохождение. Честно говоря, это вам не Crysis и не Stalker (ну и че что они вышли спустя несколько лет? Это же Кантра епте!). Тот, кто обладал уже каким никаким дохло-средним уровнем в CS, прошел Condition Zero за один вечер, как и автор этих строк. Впрочем, я так и не понял о чем там было, или забыл. На моей памяти проходы из точки А до точки Б, которые попутно сопровождаются веселым мочиловом туповатых и косоватых ботов. 

    Бабки срубили, поддых от геймеров получили. Попутно с этим разрабатывали новую версию Контры, которая должна была затмить уже полюбившуюся и обожаемую 1.6. Counter Strike Source – имя нового проекта Valve. 

       
    fnatic, Virtus.pro > LeX, SK|SpawN, Megapolis > Venema.  

    В 2003-2004 годах уже во всю гремели чемпионаты по CS, в которых участники и организаторы зарабатывали нешуточные деньги. Игра становится спортом, спорт уже давно является бизнесом. eSport выходит за рамки междусобойчика и перебирается на TV, где пользуется довольно не плохой популярностью у жителей США и восточной Азии. Все бы ничего, но графика самой популярной игровой дисциплины, Counter-Strike 1.6, оставляет желать лучшего. Вообщем, цель – пересадить игроков с 1.6 на Source, тем самым повысить популярность киберспорта на TV, следовательно, получить еще больше вечно-зеленых президентов. 

    Но все оказалось не так шоколадно и шашлычно, как казалось. Обычные и про геймеры один за другим стали отказываться от Source с лозунгами «1.6 и неипет!!!!!». Справедливости ради стоит сказать, что США все-таки пересело на Сорс. Доказательством может служить убедительная победа Team 3D на WCG 2005 (вместо 1.6 был Source). Тогда вторыми стали парни из Казахстана, выступающие под тегом k23, а третье место досталось канадцам из Team EG. 

    Даже такого внимания со стороны World Cyber Games оказалось мало для порабощения европейских геймеров. Злобные диктаторы из Valve в недоумении, но не сдаются. Counter Strike Promod должна расставить все по местам. Если коротко и без замысловатых слов, то цель игры – объединить физику CS 1.6 и графику Source. На данный момент доступна бета-версия и, скорей всего, она все еще в разработке (хотя кто знает этих янки). Что получим на выходе: качественный продукт, который станет действительно достойным продолжением 1.6 или подобием CS Condition Zero? С надеждой на лучшее, RIP :D 

    Ну, вот в принципе и все. История не заканчивается, а продолжается, как только появится что-нибудь интересное, мы обязательно вас оповестим и все такое 



    Мои статьи | Просмотров: 962 | Добавил: KeMIIeP | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-14